Почему выбирают высокий индекс цветопередачи? что такое CRI?

23/06/2020

Я считаю, что друзья, которые уделяют внимание освещению или световому дизайну, столкнутся с термином, который называется «индекс цветопередачи». Что это значит? Давайте узнаем вместе.

Что такое индекс цветопередачи (CRI)?

Индекс цветопередачи источника света относится к параметру способности источника света восстанавливать цвет объекта. Он в основном используется для определения разницы в цветности светодиодного источника света. Оценка этого индекса 0-100.

Проще говоря: цветопередача - важный аспект оценки качества освещения, а индекс цветопередачи - важный метод оценки цветопередачи источников света и важный параметр для измерения цветовых характеристик искусственных источников света. Чем выше индекс цветопередачи, тем выше индекс цветопередачи источника света. Чем лучше цвет, тем сильнее способность восстановить цвет объекта.

Комиссия International De L'E'clairage (CIE) определяет цветопередачу как: по сравнению со стандартным эталонным источником света, влияние источника света на цветовой внешний вид объекта.

Общий индекс цветопередачи: чем больше Ra, тем лучше качество цветопередачи; наоборот, тем хуже качество цветопередачи. Индекс цветопередачи солнечного света определяется как 100.

Хотя «индекс цветопередачи» не отражает всю лампу. Но «высокий индекс цветопередачи» во многом может определять эффект цветопередачи с высоким уровнем освещения.

Как показано на рисунке ниже: источник света с Ra> 90 представляет естественный основной цвет объекта сильнее, чем Ra <80, и визуально более удобен.

Давайте посмотрим на цвета и детали объекта с разными индексами цветопередачи.

Мы можем видеть, что при свете с индексом цветопередачи выше 90 цвет лотоса более насыщенный, цвет более насыщенный, а детали более четкие.

Комиссия International De L'E'clairage (CIE) устанавливает индекс цветопередачи солнечного света равным 100 и определяет 15 тестовых цветов. R1-R15 используются для представления индекса отображения этих 15 цветов. При сравнении источника света с указанным эталонным источником света наилучшим является значение индекса 100.

Вообще говоря, Ra относится к среднему значению восьми уровней уменьшения естественного цвета R1-R8 источником света, а R9-R15 не включается в расчет. Но с профессиональной точки зрения, чтобы оценить CRI источника света, следует учитывать параметры R9 (покраснение для красного) и R15 (для азиатского тона кожи).

Поскольку светодиодная лампа возбуждается синей микросхемой для генерации белого света желтым люминофором, ей крайне не хватает красного диапазона волн, из-за чего светодиодная лампа не может отображать красный цвет. Выбирая светодиодные лампы, мы должны учитывать не только индекс цветопередачи Ra, но и значения R9 и R15. Обычно рекомендуется, чтобы индекс цветопередачи ламп и фонарей составлял Ra> 90 (R9> 50, R15> 90).

Разница в индексе цветопередачи:

90–100 мест, требующих точного цветового контраста, например, музейное освещение;

80-89 Места, требующие правильного определения цвета;

60-79 Места, требующие средней цветопередачи;

40-59 Места с низкими требованиями к цветопередаче и небольшой цветовой разницей;

20-39 Места без особых требований к цветопередаче.

В дизайне домашнего освещения для создания здоровой и хорошей атмосферы особенно важен правильный выбор источников света и ламп. Для того, чтобы свет в жизни выглядел лучше, а цвета еды и фруктов были более реалистичными, при выборе лампы нужно выбрать более высокий индекс отображения, то есть значение RA (R9, R15) должно быть высоким. .

Если вам нужна световая полоса с высоким индексом цветопередачи, лучшим выбором будет мягкая световая полоса COB от YIFORD. YIFORD предлагает на рынке мягкие световые полосы с индексом цветопередачи выше 90. Эта световая полоса COB не имеет светлых и темных участков. Яркость очень высокая, то есть его можно использовать для освещения или украшения.

Какая у него конкретная форма? Это 39-секундное видео поможет вам понять:

Нажмите здесь, чтобы посмотрет

Помимо преимуществ высокого индекса цветопередачи, какими характеристиками обладают светодиодные ленты COB YIFORD?

См. Картинку ниже:

Если вы хотите узнать конкретную информацию об этих функциях, как использовать эти функции для разработки более творческих продуктов или проектов, вы можете прочитать эту статью :

https://www.yiford.com/the-most-complete-introduction-about-cob-led-strips-on-the-yiford.html

По сравнению с традиционными мягкими световыми полосами SMD, световые полосы COB не имеют зернистости, плотность шариков лампы может почти излучать свет в линию, а стабильность цвета высокая. Он может заменить некоторые из имеющихся на рынке световых лент высокой плотности. COB не только экономит средства, но и решает проблемы зернистости, хроматической аберрации и легкой пайки. Мягкая световая полоса COB от YIFORD может рассеивать тепло чипа, улучшать световую эффективность и улучшать эффект бликов светодиодных фонарей.

Световые эффекты световых полос COB и световых полос SMD такие же, как указано выше:

Многие архитекторы и дизайнеры мебели используют полосы мягкого света COB производства YIFORD для создания новых и практичных проектов для вашего ознакомления.

Национальный стандарт устанавливает, что индекс цветопередачи RA светильников для внутреннего освещения составляет не менее 80. Исходя из принципа здорового потребления света, мы требуем, чтобы индекс цветопередачи был выше 90 при проектировании и подборе продуктов. Лучший свет - это естественный свет, и его индекс цветопередачи определяется как 100. В настоящее время лучшие лампы в мире могут быть бесконечно близкими к 100.

Вред низкого индекса цветопередачи

Индекс цветопередачи источника освещения в классе не должен быть меньше 80. Слишком низкий индекс цветопередачи освещения в классе влияет на зрение учащихся, чтобы распознавать цвет объекта, так что объект не может показать свой истинный цвет. Если такая ситуация сохранится, это вызовет снижение и снижение способности распознавания цвета, что приведет к дальтонизму и слабой цветовой гамме учащихся. И другие серьезные проблемы со зрением и глазные болезни.

Сообщество оптиков неоднократно подтверждало, что естественный свет может предотвратить близорукость. С точки зрения защиты зрения, правильный выбор - выбрать лампы с высоким индексом цветопередачи, особенно настольные лампы для детей. Детские книжки и игрушки все красочны. Если вы выберете настольную лампу с низким индексом цветопередачи, цвета, отраженные обратно в глаза детей, потеряют насыщенность, что приведет к искажению цвета, что легко может вызвать зрительное утомление и может привести к близорукости.

Поэтому выбор ламп с высоким индексом цветопередачи часто помогает улучшить восприятие света и зрение.

Резюме: Почему выбирают высокий индекс цветопередачи?

1. Высокая цветопередача: высокая насыщенность цветов.

2. Предотвратить миопию.

3. Он может удовлетворить потребности пользователей.

Решите проблему пользователя: вещи не настоящие под светом и защитите зрение детей.

Кроме того, вам также могут быть интересны:

Добро пожаловать, прочтите:


1. Как спроектировать и установить мягкий световой пояс шкафа?

Link: https://www.yiford.com/designer-must-see-when-designing-a-tv-background-wall-to-avoid-misunderstandings-in-lighting.html

2. Установите светодиодные ленты в этих 6 местах ваших шкафов, которые красивы и практичны.
Link: https://www.yiford.com/install-led-light-strips-in-these-6-places-of-your-cabinet.html

3. Характеристики и применение мягких световых полос COB.
Link: https://www.yiford.com/the-most-complete-introduction-about-cob-led-strips-on-the-yiford.html

4. Как отрезать / подключить / включить светодиодные ленты COB FOB

Link: https://www.yiford.com/how-to-cut-connect-power-cob-fob-led-strip-lights.html

5. Почему свет важен для космоса? как свет влияет на пространство?

Link: https://www.yiford.com/yiford-what-can-light-reflect-in-space.html

--END--

Why choose high color redering index? what is CRI?

23/06/2020

I believe that friends who pay attention to lighting or lighting design will come into contact with a term called "color rendering index". What does this mean? Let's find out together.

What is the color rendering index (CRI)?

The color rendering index of the light source refers to the parameter of the ability of the light source to restore the color of the object. It is mainly used to define the difference in the chromaticity of the LED light source. The score of this index is 0-100.

Simply put: color rendering is an important aspect of evaluating the quality of lighting, and color rendering index is an important method to evaluate the color rendering of light sources, and an important parameter to measure the color characteristics of artificial light sources. The higher the color rendering index, the higher the color rendering index of the light source. The better the color, the stronger the ability to restore the color of the object.

The Commission Internationale De L′E′clairage (CIE) defines color rendering as: compared with a standard reference light source, the effect of a light source on the color appearance of an object.

General color rendering index: the larger the Ra, the better the color rendering performance; on the contrary, the worse the color rendering performance. The color rendering index of sunlight is defined as 100.

Although the "color rendering index" does not represent all of a lamp. But "high CRI" can largely determine the effect of lighting-high color reproduction.

As shown in the figure below: the light source with Ra>90 presents the natural primary color of the object stronger than Ra<80, and is more visually comfortable

Let's take a look at the colors and details of the object under different color rendering indexes

We can see that under the light with a color rendering index above 90, the color of the lotus is richer, the color is fuller, and the details are clearer.

The Commission Internationale De L′E′clairage (CIE) sets the color rendering index of sunlight as 100 and specifies 15 test colors. R1-R15 are used to represent the display index of these 15 colors. When comparing a light source with a specified reference light source, an index value of 100 is the best.

Generally speaking, Ra refers to the average value of the eight natural color reduction levels of R1-R8 by the light source, and R9-R15 is not included in the calculation. But from a professional point of view, to evaluate the light source CRI, the parameters of R9 (redness for red) and R15 (for Asian skin tone) should be considered.

Since the LED lamp is excited by the blue chip to generate white light by the yellow phosphor, it is extremely lacking in the red wave band, which causes the LED lamp to have no red display ability. When we choose LED lamps, we must not only look at the color rendering index Ra, but also the values of R9 and R15. Generally, the color rendering index of lamps and lanterns is recommended to be Ra>90 (R9>50, R15>90).

The difference in color rendering index:

90-100 Places that require precise color contrast, such as museum lights;

80-89 Places that require correct color judgment;

60-79 Places requiring medium color rendering;

40-59 Places with low requirements for color rendering and small color difference;

20-39 Places with no specific requirements for color rendering.

In home lighting design, to create a healthy and good atmosphere, the correct selection of light sources and lamps is particularly important. In order to make the light look better in life, and the colors of food and fruits are more realistic, you need to choose the higher the display index when choosing the lamp, that is, the RA value (R9, R15) must be high.

If you need a high color rendering index light strip, the first choice is YIFORD's COB soft light strip. YIFORD provides soft light strips with a color rendering index higher than 90 for the market. This kind of COB light strip has no bright and dark areas. The brightness is very high, that is, it can be used for lighting or decoration.

What is its specific shape? This 39-second video can take you to understand:

Click here to watch video

In addition to the advantages of high color rendering index, what characteristics does YIFORD's COB LED strips have?

Please see the picture below:

If you want to know the specific information of these features, how to use these features to design more creative products or projects, you can read this article:

https://www.yiford.com/the-most-complete-introduction-about-cob-led-strips-on-the-yiford.html

Compared with traditional SMD soft light strips, COB light strips have no graininess, the density of the lamp beads can almost emit light in a line, and the color consistency is high. It can replace some high-density light strips on the market. COB not only saves costs, but also Solve the problems of graininess, chromatic aberration and easy soldering. YIFORD's COB soft light strip can disperse the heat of the chip, improve the light efficiency and improve the glare effect of LED lights.

The luminous effects of COB light strips and SMD light strips are as above:

Many architects and furniture designers use the COB soft light strips produced by YIFORD to create novel and practical projects for your reference.

The national standard stipulates that the color rendering index RA of indoor lighting fixtures is at least 80. From the principle of healthy light consumption, we require the CRI to be greater than 90 when designing and matching products. The best light is natural light, and its color rendering index is defined as 100. At present, the best lamps in the world can only be infinitely close to 100.

Harm of low color rendering index

The color rendering index of the classroom lighting source should not be less than 80. The color rendering index of classroom lighting that is too low affects students' eyesight to recognize the color of the object, so that the object can not show its true color. If this situation continues, it will cause the decline and decline of color recognition ability, resulting in color blindness and weak color of students. And other serious vision problems and eye diseases.

The optics community has repeatedly confirmed that natural light can prevent myopia. From the perspective of protecting eyesight, it is the right choice to choose high color rendering index lamps, especially table lamps for children. Children's books and toys are all colorful. If you choose a table lamp with a low color rendering index, the colors reflected back to the children's eyes will lose saturation, resulting in color distortion, which is easy to cause visual fatigue, and may lead to myopia.

Therefore, choosing high-CRI lamps is often good for light perception and eyesight.

Summary: Why choose high CRI?

1. High color reproduction: high color saturation.

2. Prevent myopia.

3. It can meet the needs of users.

Solve the user's pain point: things are not real under the light, and protect children's eyesight.

In addition, you may also interesting about:

Welcome read:


1. How to design and install the soft light belt of the cabinet?
Link: https://www.yiford.com/designer-must-see-when-designing-a-tv-background-wall-to-avoid-misunderstandings-in-lighting.html

2.Install LED light strips in these 6 places of your cabinets, which are beautiful and practical
Link: https://www.yiford.com/install-led-light-strips-in-these-6-places-of-your-cabinet.html

3. Features and applications of COB soft light strips
Link: https://www.yiford.com/the-most-complete-introduction-about-cob-led-strips-on-the-yiford.html

4. How to cut/connect/power COB FOB led strip lights

Link: https://www.yiford.com/how-to-cut-connect-power-cob-fob-led-strip-lights.html

5. Why light is important for space? how ligth affects the space?

Link: https://www.yiford.com/yiford-what-can-light-reflect-in-space.html

--END--