Установите светодиодные ленты в этих 6 местах своего шкафа, что красиво и практично.

08/08/2020

Если ваш дом ремонтируется, если вы хотите установить световые полосы, рекомендуется заранее зарезервировать направление цепи на этапе специальной воды и электричества перед отделкой, чтобы облегчить последующую установку световых полос.

Ты знаешь? Светодиодные мягкие световые ленты YIFORD устанавливаются в фоновую стену, что тоже очень хорошо. Как оформить фоновую подсветку стены? Какое освещение подходит? Вы можете прочитать эту статью, есть много диаграмм для справки.

Ссылка на сайт:

https://www.yiford.com/designer-must-see-when-designing-a-tv-background-wall-to-avoid-misunderstandings-in-lighting.html

Если вы хотите, чтобы свет был равномерным, яркость была мягкой и не ослепляющей, вам следует выбрать световую полосу COB от YIFORD.

По сравнению с традиционными мягкими световыми полосами SMD, световые полосы COB не имеют зернистости, плотность шариков лампы может почти излучать свет в линию, а стабильность цвета высокая. Он может заменить некоторые световые ленты высокой плотности на рынке. COB не только экономит деньги, но и решает проблемы зернистости, хроматической аберрации и легкой пайки. Мягкая световая полоса YIFORD COB может рассеивать тепло чипа, улучшать световую эффективность и улучшать эффект бликов светодиодных фонарей.

Световые эффекты световых полос COB и SMD световых полос показаны на рисунке:

Давайте посмотрим на видео световой ленты COB:

Нажмите здесь посмотреть видео

Световые полосы COB от YIFORD бывают разных цветов. Какой цвет подходит?

Цвет внутреннего освещения семьи должен быть нейтральным или по возможности теплым.

Если цвет фона пояса настенного света темнее на верхней стене или если вы хотите выделить его определенным материалом, используйте белый свет. С одной стороны, он ярче, а с другой - лучше воздействует на материал поверхности. Если вы хотите подчеркнуть атмосферу или не хотите быть слишком яркими, используйте теплый свет.

Yiford предоставляет вам справочную информацию о цветовой температуре света. В общем, мы рекомендуем использовать теплый белый свет около 3500K для освещения в обычном доме, чтобы освещение было более теплым и защищало глаза, и не влияло на цвет других декоративных поверхностей. (Около 4000 К - нейтральный свет, 6000 К - белый свет). В ресторане можно использовать свет 3000K, что делает еду блестящей и более аппетитной;

Если вам нравится выбирать разные цвета света в разное время или в разное время, вы также можете выбрать мягкие световые полосы с двухцветной температурой YIFORD с пультом дистанционного управления, чтобы свободно управлять цветом и яркостью освещения сцены. Если вы хотите, чтобы свет был мягким и теплым, вы можете выбрать теплый белый цвет. Если вы хотите, чтобы свет был ярче, вы можете выбрать позитивный белый цвет.

Эту двухцветную регулируемую полоску мягкого света COB можно увидеть на видео ниже.

Нажмите здесь посмотреть видео

Если вы хотите сделать комнату яркой, такой как белый, красный, зеленый, синий, розовый, фиолетовый и т. Д., Вы можете установить полосы мягкого света YIFORD за телевизором или на потолке. Эффект такой:

Итак, вышеизложенное вкратце познакомило вас с важностью и артистичностью фонового освещения в домашней отделке стен, поэтому мы должны обратить внимание, чтобы избежать следующих проблем в практических приложениях:

  1. Невозможно установить фоновую подсветку для установки фоновой подсветки. Необходимо учитывать размер стены комнаты и выбирать подходящий фоновый свет;
  2. Яркость света непросто быть слишком яркой или слишком темной, а соответствующая освещенность сделает комнату более теплой и комфортной;
  3. При оформлении фоновой стены обращайте внимание на общее цветовое соответствие. Не забывайте, что чем насыщеннее цвет, тем лучше будет создаваться атмосфера. Он должен быть согласован с общим сочетанием дома, а не слишком резким и разрушающим красоту всего домашнего убранства.

Если вы хотите узнать или купить сопутствующие товары, посетите сайт www.yiford.com, отправьте электронное письмо по адресу info@yiford.com, и там будут профессионалы, которые помогут вам.

--КОНЕЦ--

6 Amazing LED Strip Lighting Ideas For Your Cabinets | Which Will Make Your Cabinets Look Attractive

08/08/2020

If your home is renovating, if you want to install light strips, it is recommended to reserve the circuit direction in advance during the special water and electricity stage before the decoration to facilitate the later installation of light strips.

Do you know? YIFORD's LED soft light strips are installed in the background wall, which is also very good. How to design the background wall lighting? What kind of lighting is suitable? You can read this article,there are many case diagrams for your reference.

Link: https://www.yiford.com/designer-must-see-when-designing-a-tv-background-wall-to-avoid-misunderstandings-in-lighting.html

If you want to make the light uniform, the brightness is soft and not dazzling, you should choose the COB light strip from YIFORD.

Compared with traditional SMD soft light strips, COB light strips have no graininess, the density of the lamp beads can almost emit light in a line, and the color consistency is high. It can replace some high-density light strips on the market. COB not only saves costs, but also Solve the problems of graininess, chromatic aberration and easy soldering. YIFORD's COB soft light strip can disperse the heat of the chip, improve the light efficiency and improve the glare effect of LED lights.

The luminous effects of COB light strips and SMD light strips are shown in the figure:

Let's take a look at the video of the COB light strip:

Click here watch video

YIFORD’s COB light strips come in a variety of colors. What color is suitable?

The indoor lighting color of the family should be neutral light or warm light as much as possible.

If the color of the background wall light belt is darker on the top wall or if you want to highlight it with a specific material, use white light. On the one hand, it is brighter, and on the other hand, it has a better performance effect on the surface material. If you want to emphasize the atmosphere, or don't want to be too bright, use warm light.

Yiford provides you with a reference for the color temperature of the light. In general, we recommend using a warm white light of about 3500K for the light in the general home, so that the lighting environment is more warm and protects the eyes, and it will not affect the color of other decorative surfaces. (About 4000K is neutral light, 6000K is positive white light). The restaurant can use 3000K lights, which can make food shiny and more appetizing;

If you like to choose different colors of lights at different times or scenes, you can also choose YIFORD's dual-color temperature soft light strips​ with a remote control to freely control the color and brightness of the scene light. If you want the light to be soft and warm, you can choose a warm white. If you want the light to be brighter, you can choose a positive white.

This two-color temperature adjustable COB soft light bar can be seen in the video below

Click here watch video

If you like to make the room colorful, such as white, red, green, blue, pink, purple, etc., you can install YIFORD's RGB soft light stripsbehind the TV or on the ceiling. The effect is as follows:

Well, the above briefly introduced to you, the importance and artistry of background lighting in home background wall decoration, then we must pay attention to avoid the following problems in practical applications:

  1. It is not possible to install the background light for the purpose of installing the background light. You must consider the size of the room wall and choose the appropriate background light;
  2. The brightness of the light is not easy to be too bright or too dark, and the appropriate illuminance will make the room more warm and comfortable;
  3. When decorating the background wall, pay attention to the overall color matching. Do not enter the misunderstanding that the richer the color, the better the atmosphere will be created. It must be coordinated with the overall home matching, and not too abrupt and destroy the beauty of the entire home decoration.

If you want to know or buy related products, please visit www.yiford.com​, email to info@yiford.com, and there will be professionals to serve you.

--END--