1. Yiford Домой
  2. Товары
  3. Аксессуар
  4. Connector
15 Полученные результаты
1/1
Сортировать&Filtor

Выставка

Разъем для светодиодной полосы

Чтобы помочь клиентам узнать больше перед покупкой соединителей для светодиодных лент, мы всесторонне объяснили различные беспаечные соединители для светодиодных лент, соединители для светодиодных проводов, светодиодные провода и другие аксессуары для светодиодов, их использование и методы установки, а также соответствующие примечания, такие как Разъемы для печатных плат шириной 8 мм и шириной 10 мм, 2-контактные разъемы для светодиодных лент, кабельные разветвители и т. Д. Коннектор светодиодной ленты - очень важный аксессуар для светодиодной ленты, который делает установку светодиодной ленты проще и быстрее. Соединители для светодиодных лент многие люди также называют соединителями для светодиодных лент.

При покупке соединителей для светодиодных лент следует учитывать множество факторов, таких как соединение световых полос и световых полос, световых полос и проводов, световых полос и контроллеров, световых полос и адаптеров питания или источников питания. Монохромные белые и цветные светодиоды имеют 2-контактный разъем для светодиодной световой полосы или 4-контактный разъем для светодиодной световой полосы RGB для светодиодных световых полос, меняющих цвет.

Прозрачный кристаллический соединитель предназначен для гибких световых лент COB, с высокой прозрачностью и бесшовным соединением. После освещения почти нет точки разрыва соединения. Он разделен на печатные платы шириной 8 мм и шириной 10 мм. В настоящее время есть только одноцветные соединения , Серия RGB Разъем будет представлен в будущем.

2-контактный разъем для светодиодов - подходит для светодиодных лент теплого белого, нейтрального белого, холодного белого, монохромного красного, зеленого и синего цветов.
3-контактный разъем для светодиодов. Используется для регулируемых светодиодных лент белого цвета.
4-контактный разъем для светодиодов, используемый для светодиодных лент RGB с изменяющимся цветом.
5-контактный разъем для светодиодов используется для светодиодных лент RGBW.

Некоторые типы являются водонепроницаемыми полосками, а другие - водонепроницаемыми. Также необходимо учитывать ширину светодиодной ленты, плотность светодиодов на полосе, мощность или ток светодиодной ленты и допустимую нагрузку по току соединительного провода.
Модель Crystal L-shaped Connector for COB led strips
Модель Crystal Connector for 10mm RGB led strips - board to board

Конец содержания

Нет больше страниц для загрузки

go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
product_list

отправить сообщение

*
*
* clear input
* clear input
* clear input
Выберите язык

Sort&Filtor

Exhibition

LED light strips connector

In order to help customers know more before buying LED light strip connectors, we comprehensively explained various LED light strip light solderless connectors, LED wire connectors, LED wires and other LED accessories and their usage and installation methods, as well as related Note, such as 8mm wide and 10mm wide PCB connectors, 2-pin LED strip connectors, cable splitters, etc. The LED light strip connector is a very important LED accessory for connecting the LED light strip, which makes the installation of the LED light strip easier and faster. LED strip connectors are also called LED strip connectors by many people.

There are many factors to consider when buying LED light strip connectors, such as connecting light strips and light strips, light strips and wires, light strips and controllers, light strips and power adapters or power supplies. Monochrome white and color LEDs have a 2-pin LED connector light bar, or a 4-pin RGB LED light bar connector for color-changing LED light bars.

The transparent crystal connector is dedicated to COB flexible light strips, with high transparency and seamless connection. After lighting, there is almost no connection breakpoint. It is divided into 8mm wide and 10mm wide PCB boards. Currently, there are only single-color connections, RGB series The connector will be introduced in the future.

2-pin LED connector-suitable for warm white, neutral white, cool white, monochrome red, green and blue LED strips.
3-pin LED connector-used for adjustable white LED strips.
4-pin LED connector-used for RGB color-changing LED strips.
5-pin LED connector-for RGBW LED strips.

Some types are non-waterproof strips, and other types are waterproof strips. It is also necessary to consider the width of the LED strip, the density of the LEDs on the strip, the power or current of the LED strip, and the current carrying capacity of the connecting wire.
Model NO. YF-AC-DC01
Model NO. YF-AC-SPL2
Model NO. YA-AC-DCMTS
Model NO. YA-AC-DCFTS
Model NO. YF-AC-DC1Y2
Model NO. YF-AC-DC1Y4
Model NO. YF-AC-DC1Y6

End of content

No more pages to load

product_list

Send Message

* clear input
* clear input
* clear input
*
*
Choose language