На что следует обратить внимание при настройке светодиодных лент?

05/02/2018
image
Из-за высокой яркости и низкого энергопотребления светодиодные полосы часто используются в отделке зданий, рекламных световых коробах, выставочных витринах для ювелирных изделий и другом оборудовании постоянного света, но какие аспекты следует учитывать при настройке светодиодных полос?

1. Посмотрите на паяные соединения. Светодиодные полосы, производимые обычными производителями светодиодных панелей, производятся по технологии SMT-чипов с использованием паяльной пасты и процесса пайки оплавлением. Следовательно, паяные соединения на светодиодной световой полосе относительно гладкие, а количество припоя невелико, а паяные соединения простираются от контактной площадки FPC к светодиодному электроду в форме дуги. Однако паяные соединения поддельной версии светодиодных планок неоднородны, и большинство из них выглядят как точки, покрывающие паяльные ножки, и в то же время будут разные степени оловянных наконечников, что является типичным явлением. ручной пайки.

2. Посмотрите на качество FPC. ФПК делится на два типа: медный и медный прокат. Медная фольга покрытой медью платы выступает наружу. Если приглядеться, это видно по соединению площадки и FPC. Прокат из меди тесно связан с FPC и может быть согнут по желанию без явления падения прокладки. Если покрытая медью плата слишком сильно согнута, прокладка упадет, а при слишком высокой температуре во время обслуживания прокладка упадет.

3. Посмотрите на чистоту поверхности светодиодной ленты. Если используется светодиодная полоса, произведенная методом SMT, чистота поверхности очень хорошая, загрязнения и пятна не видны. Однако, если поддельная светодиодная световая полоса изготовлена ​​путем ручной пайки, независимо от того, как она чистится, на поверхности будут пятна и следы очистки, а на поверхности FPC будут остатки флюса и олова.

What should I pay attention to when customizing LED strips?

05/02/2018
image

Because of its high brightness and low energy consumption, LED light strips are often used in building decoration, advertising light boxes, jewelry display stands and other constant-light equipment, but what aspects should be considered when customizing LED light strips?

1. Look at the solder joints. The LED light bar produced by the regular LED light bar manufacturer is produced by SMT chip technology, using solder paste and reflow soldering process. Therefore, the solder joints on the LED light bar are relatively smooth and the amount of solder is small, and the solder joints extend from the FPC pad to the LED electrode in an arc shape. However, the solder joints of the fake version of LED light bars are not uniform, and most of them appear as a dot to cover the solder feet, and at the same time there will be different degrees of tin tips, which is a typical phenomenon of manual soldering.

2. Look at the quality of FPC. FPC is divided into two types: copper and rolled copper. The copper foil of the copper-clad board is protruding. If you look closely, it can be seen from the connection between the pad and the FPC. The rolled copper is closely connected with the FPC and can be bent at will without the phenomenon of pad falling off. If the copper-clad board is bent too much, the pad will fall off, and if the temperature is too high during maintenance, the pad will fall off.

3. Look at the cleanliness of the surface of the LED strip. If the LED light bar produced by SMT process is used, the cleanliness of the surface is very good, and no impurities and stains can be seen. However, if the counterfeit LED light bar is produced by hand soldering process, no matter how it is cleaned, there will be stains and cleaning marks on the surface, and there will be flux and tin residue on the surface of the FPC.