Был ли sind die Tipps für die Auswahl von LED-Leuchten? Wie installiere ich die Lichtleisten?

15/10/2018
image

1. О светодиодной ленте


Это истинное лицо светодиодной световой ленты, как и ремня, плюс в ней используется светодиодный источник света (светодиодный источник света не будет повторяться), как следует из названия, он называется светодиодной световой полосой, и он может включаться путем прямого подключения к сети 220 В. , Фиксируется фиксированной картой, пользоваться не сложно.


Инженер-электрик | Навыки выбора и установки светодиодной ленты


Светодиодные ленты появились в последние годы с развитием светодиодной технологии. Когда нет светодиодной световой ленты, для подсветки используются трубки Т4 и Т5, но небольшой размер трубок Т4 и Т5 составляет 0,3 метра. Это означает, что если меньше 0,3 метра, будет темная область, а светодиодная полоса будет излучать свет равномерно, и ее можно разрезать по фактической длине, что очень удобно, плюс красный, зеленый, синий , желтый, белый и теплый белый. После того, как доступно так много цветов света, и есть даже красочные изменения, теперь в основном лампы T4, T5 используются редко, а вместо них используются светодиодные ленты!


2. Светящийся цвет светодиодной ленты.


Световой цвет светодиодной ленты на самом деле соответствует светящемуся цвету светодиодной лампы. Как было сказано выше, светодиодные фонари имеют монохроматические огни, такие как красный, желтый, синий, зеленый, белый и теплый белый, а также существуют красочные вариации. В общем, теплый белый свет в основном используется в домах, потому что он может создать очень теплую атмосферу.


3. Обычно используемые типы


Обычно используемые типы светодиодных лент - это 3528 и 5050 полос (3528 относится к размеру светодиодного источника света, который составляет 32 мм в длину и 28 мм в ширину, а 5050 относится к длине и ширине светодиодного источника света 50 мм). Разница между ними заключается в размере. По-другому, с другой стороны, в ламповых бусинах 5050 3 светодиодных чипа, а в 3528 только 1 светодиодный чип. Следовательно, при том же количестве ламповых бусин яркость светодиодной ленты 5050 в 3 раза больше светодиодной ленты 3528, и мощность тоже такая же. Раз, цена тоже дороже.


Что касается энергопотребления, здесь возникает вопрос о счетах за электроэнергию, и многие пользователи очень обеспокоены этим вопросом. Номинальная мощность 3528 ламповых бусинок составляет 0,06 Вт (0,02 А * 3 В = 0,06 Вт), а номинальная мощность 5050 составляет 0,18 Вт (0,02 А * 3 В * 3 = 0,18 Вт), потому что в корпусе будет защитный резистор. Схема, поэтому рассчитайте Далее, в соответствии с 60 световыми лучами / метр, потребляемая мощность световой полосы 3528 на метр составляет около 4 Вт, а световая полоса 5050 на метр - около 12 Вт. Если он установлен десятками метров, разрыв в потребляемой мощности все равно очень велик. Однако световые полосы в основном используются для освещения желобов. Используется большинство декоративных элементов. Поэтому, учитывая такие факторы, как энергопотребление и цена, используется больше 3528 светодиодных лент с 60 лампами на метр.


4. Структурный состав и вопросы монтажа.


①. В состав светодиодной ленты входят ламповые борта, печатные платы, провода, клей, резисторы и сопутствующие аксессуары.


Инженер-электрик | Навыки выбора и установки светодиодной ленты


② светодиодные ленты обычно имеют длину 100 метров в рулоне. При покупке вы должны сообщить продавцу заранее, в зависимости от того, какая длина вам нужна и сколько вы хотите заказать. Как правило, это будет вырезано для вас. Дома нужно использовать несколько секций, каждая секция оснащена коннектором, просто воткните его прямо в розетку. Если вы хотите вырезать его самостоятельно, нужно обратить внимание. Световую полоску обычно отмечают специальным вырезом ножниц, разрезают его на выходе ножниц, соединяют, и вы можете использовать.
Помните: разрезайте по инструкции, иначе не будет света!


Инженер-электрик | Навыки выбора и установки светодиодной ленты


③Световая полоса имеет аксессуары. Аксессуары обычно включают в себя вилки (источник питания), контакты (для подключения), фиксирующие карты (пластиковые зажимы для фиксации световых полос) и хвостовые заглушки (пластиковые рукава для защиты хвоста световых полос). Эти аксессуары обычно доставляются продавцами, но сначала нужно договориться с продавцом, и не упустите возможность.


5. Фактическая установка

В соответствии с реальной длиной светового желоба дома вырежьте его, соберите, протестируйте, а затем установите, закрепите зажимом для световой ленты, включите питание, и световая полоса загорится. Если вы не хотите устанавливать его самостоятельно, вы можете сдать его после покупки.

6. О качестве и безопасности

Светодиодные ленты обычно имеют высокое напряжение 220 В, поэтому они покрыты толстым слоем огнестойкого клея. Провода и печатные платы обычно изготавливаются из меди. Светодиодные лампочки определяют срок службы световой ленты. Ради безопасности электричества мы не должны выбирать низкое качество, потому что цена низкая, и если вы на мгновение пожадете, это может быть угрозой безопасности взамен! Конечно, не исключено, что можно найти хорошее качество и дешевую цену, но такая возможность не выпадает на пустом месте!

What are the tips for choosing LED lights? How to install the light strips?

15/10/2018
image

1. About the LED strip
 

This is the true face of the LED light strip, just like a belt, plus it uses an LED light source (the LED light source will not be repeated), as the name suggests, it is called an LED light strip, and it can be turned on by directly connecting to the 220V mains. , Fixed with a fixed card, it is not difficult to use.
 

Electrical engineer | LED light strip selection skills and installation
 

LED light strips were born in recent years with the development of LED technology. When there is no LED light strip, T4 and T5 tubes are used for backlighting, but the small size of T4 and T5 tubes is 0.3 meters. It means that if there is less than 0.3 meters, there will be a dark area, and the LED light strip will emit light evenly, and it can be cut according to the actual length, which is very convenient, plus red, green, blue, yellow, white, and warm white. After so many light colors are available, and there are even colorful changes, now basically T4, T5 tubes are rarely used, and LED strips are used instead!
 

2. The luminous color of the LED strip
 

The luminous color of the LED strip is actually the luminous color of the LED lamp. As introduced above, LED lights have monochromatic lights such as red, yellow, blue, green, white, and warm white, and there are also colorful variations. In general, warm white light is mostly used in homes, because it can create a very warm atmosphere.
 

3. Commonly used types
 

The commonly used types of LED strips are 3528 and 5050 strips (3528 refers to the size of the LED light source, which is 32mm long and 28mm wide, and 5050 refers to the length and width of the LED light source is 50mm). The difference between the two is the size. Different, on the other hand, there are 3 LED chips in the 5050 lamp beads, while there is only 1 LED chip in the 3528. Therefore, under the same number of lamp beads, the brightness of the 5050 LED strip is 3 times that of the 3528 LED strip, and the power is also the same. Times, the price is also more expensive.
 

Regarding power consumption, this involves the issue of electricity bills, and many users are very concerned about this issue. The rated power of 3528 lamp beads is 0.06W (0.02A*3V=0.06W), and the rated power of 5050 is 0.18W (0.02A*3V*3=0.18W), because there will be a protective resistor in the circuit, so calculate Next, according to 60 lights/meter, the power consumption of a 3528 light strip per meter is about 4W, and a 5050 light strip per meter is about 12W. If it is installed tens of meters, the power consumption gap is still very large. However, the light strips are mainly used to light up the light troughs. Most of the decorative features are used. Therefore, considering factors such as power consumption and price, 3528 LED light strips with 60 lights per meter are used more.
 

4. Structural composition and installation matters
 

①. The structure of the led strip includes lamp beads, circuit boards, wires, glue, resistors and related accessories.
 

Electrical engineer | LED light strip selection skills and installation
 

②, LED light strips are generally 100 meters in a roll. When purchasing, you should tell the seller in advance according to the length you need and how much you want to order. Generally, it will be cut for you. You need to use several sections at home, each section is equipped with a connector, just plug it directly into the socket. If you want to cut it yourself, you need to pay attention. The light strip will usually be marked with a special scissors mouth, cut it at the scissors mouth, connect it, and you can use it.
Remember: be sure to cut according to the instructions, otherwise it will cause no light!
 

Electrical engineer | LED light strip selection skills and installation
 

③The light strip has accessories. The accessories generally include plugs (power supply), pins (for connection), fixing cards (plastic clips for fixing the light strips) and tail plugs (plastic sleeves to protect the tail of the light strips). These accessories are generally delivered by merchants, but you need to negotiate with the merchant first, and don't miss out.
 

5. Actual installation

According to the actual length of the light trough at home, cut it out, assemble it, test it, and then install it, fix it with the light band clip, turn on the power, and the light strip will light up. If you don't want to install it yourself, you can hand it in after you buy it.
 

6. About quality and safety

LED light strips are generally high voltage 220V, so they are wrapped with a thick layer of flame-retardant glue. Wires and circuit boards are generally made of copper. LED light beads determine the life of the light strip. For the sake of electricity safety , We must not choose inferior quality because the price is cheap, and if you are greedy for a moment, it may be a safety hazard in exchange! Of course, it is not ruled out that you can find good quality and cheap prices, but such an opportunity does not fall out of thin air!