1. Домашняя страница
  2. Продукт
  3. Светодиодный алюминиевый профиль
  4. Подвесной монтаж
15 Полученные результаты
1/1
Сортировать&Filtor

Выставка

LED Алюминиевый профиль - подвесная установка
подвесные светодиодные профильные каналы идеально подходят для монтажа непосредственно на потолке. Форма корпуса наших профилей отличается особой конструкцией. Подвесной трос можно свободно отрегулировать по высоте, которая вас больше всего удовлетворяет.

Подвесное крепление, как правило, также может использоваться для утопленного монтажа, поверхностного монтажа, можно выбрать Yiford с различными установочными аксессуарами.

Каким бы ни был ваш проект домашнего или коммерческого освещения, наши простые в установке подвесные светодиодные профили предлагают стильный внешний вид и отделку, которые дополняют эстетику ваших рабочих зон, таких как кухни, гаражи и мастерские. Купите сейчас и начните представлять профессиональный внешний вид, которого вы могли бы достичь. Доступны нестандартные длины и оптовые цены.

Высокая пригодность профиля позволяет использовать его также в строительных целях (светящиеся рамы, вешалки в шкафах и т.д.). Кроме того, подвесной светодиодный алюминиевый канал выглядит современно и профессионально. Его можно объединять в длинные подвесные линии, а также соединять под углом 90 градусов.

Вы рассматриваете светодиодные ленты для вашего дома или коммерческой недвижимости?
Если да, то наш ассортимент подвесных светодиодных профилей поможет вам максимально эффективно использовать это энергоэффективное и стильное световое решение. Аккуратно размещенные в наших подвесных светодиодных профилях, наш ассортимент доступен в серебристом и белом цветах, помогая вам защитить ваши светодиоды и в то же время соответствовать дизайну вашего интерьера. Имея длину 2 и 3 метра, а также доступные размеры по индивидуальному заказу и оптовые цены, мы уверены, что сможем помочь вам разместить, защитить и максимально использовать ваши светодиоды.

Светодиодные алюминиевые профили Функция:
Алюминиевый светодиодный канал анодирован экструдированным, отлично рассеивает тепло, а крышка светодиодного рассеивателя защищает светодиодную ленту от пыли и физического контакта, продлевая срок службы гибких светодиодных лент. Форма и вес канала рассеивателя светодиодной ленты играют ключевую роль в рассеивании тепла светодиодами. Все наши модели изготовлены из алюминия с высокой теплопроводностью и проходят определенные нагрузочные испытания.

Комплекты светодиодных алюминиевых светильников
Комплекты каналов разработаны с учетом ваших пожеланий, чтобы ваша светодиодная лента прожила долгую и здоровую жизнь. Выступая в качестве теплоотвода и обеспечивая барьер от пыли и мусора, алюминиевые каналы могут продлить срок службы вашей ленты, а также упростить обслуживание. Каналы продаются метрами и могут быть установлены практически на любой плоской поверхности, чтобы придать вашему проекту завершенный вид, которого он заслуживает.

Крышка рассеивателя светодиодной ленты:
Дополнительная высота крышек предназначена для создания единой линии света. Каждый вариант покрытия доступен с двумя различными уровнями диффузии (прозрачный и матовый), что обеспечивает полную диффузию для большинства продуктов с матовыми линзами (дополнительную информацию см. на странице продукта).

Светодиодные ленты внутри:
совместим со всеми нашими лентами, даже с нашими мощными светодиодными лентами, и он достаточно широк, чтобы соответствовать всем нашим разъемам без пайки. Он подходит для большинства световых лент, таких как 3528, 5050, 5630, 2835 или светодиодных лент. Также подходит для светодиодных лент RGB или RGBW.

Хороший дизайн с высоким качеством
Этот светодиодный световой канал с молочно-белым покрытием не только увеличивает видимость освещения, но и создает более мягкие, плавные и желаемые световые эффекты. Он имеет тонкий дизайн, обеспечивающий чистый, аккуратный и высококачественный вид вашему дому.

алюминиевый канал с подвесным креплением широко применяется:
Подвесной алюминиевый светодиодный канал подходит для всех применений коммерческого освещения, включая освещение столярных изделий, освещение сводов, освещение под шкафами, освещение витрин, освещение ресторанов и баров, освещение жилых помещений и т. д.

Не уверены, что вам нужно? Поговорите с нами сегодня.
отправить контакт
LED Aluminum profile YF-ALP008
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
LED Aluminum Profile
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
LED Aluminum Profile YF-ALP018-R3
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
LED Aluminum Profile
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
LED Aluminum Profile YF-ALP028
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
LED Aluminum Profile
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
LED Aluminum Profile YF-ALP031
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
LED Aluminum Profile YF-ALP032
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
LED Aluminum Profile
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
LED Aluminum Profile YF-ALP046-R
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
Светодиодный алюминиевый профиль YF-ALP048
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
LED Aluminum Profile
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
LED Aluminum Profile YF-ALP6090
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
Светодиодный алюминиевый профиль YF-ALP5090
отправить контакт
Добавить в корзину
отправить контакт
LED Aluminum Profile
отправить контакт
Добавить в корзину

Конец содержания

Нет больше страниц для загрузки

customer-service Обслуживание клиентов
message Сообщение
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
product_list

отправить сообщение

*
*
* clear input
* clear input
* clear input
Выберите язык

suspended installation

Alp027 1 1
Alp028 3

uspended LED Profile channels ideal for mounting directly to ceilings. The body shape of our profiles contain special design,  The suspended wire can be freely adjusted to the height that satisfies you the most. 

Suspended mount, generally can also be used for recessed mount, surface mount, Yiford is with variety of installation accessories can be choosed.

Whatever your domestic or commercial lighting project, our easy-to-install suspendable LED profiles offer a stylish look and finish to complement the aesthetic in your task zones, such as kitchens, garages, and workshops. Shop now and begin to imagine the professional look and feel you could achieve. Custom lengths and bulk pricing options are available. 

High fitness of the profile allows for use also for construction purposes (illuminated frames, hangers in cabinets, etc.). In addition, suspended mount led aluminum channel looks modern and professional. It can be combined into long suspended lines and also connected at an angle of 90 degrees

Are you contemplating LED strip lights for your home or commercial property? 

If so, our range of suspendable LED profiles can help you make the most of this energy efficient and stylish lighting solution. Carefully housed in our suspendable LED profiles, our range is available in silver and white, helping you protect your LEDs whilst in keeping with your interior design. With lengths of 2 and 3 meters as well as custom sizing available and bulk pricing on offer, we’re confident we can help you house, protect and make the most of your LEDs. 

LED Alumnium profiles Function: 

Aluminum LED channel is anodized extruded, great in heat dissipation, while the LED diffuser cover protects the LED strip from dust and physical contact, extend the life span of flexible led light strips. The shape and weight of the LED Strip Diffuser channel play a key role in the heat dissipation of the LEDs. All our models are made from fast heat transferring aluminum and pass certain loading tests. 

LED Aluminum Fixture Kits

Channel Kits are designed with you in mind to ensure that your led strip light lives a long, healthy life. By acting as a heat sink and providing a barrier from dust and debris, aluminum channels  can extend the life of your strip light while also making maintenance simple. The channels are sold in meter and can be mounted on practically any flat surface to give your project the finished look it deserves.

LED Strip Diffuser cover:

The added height of the covers is meant to produce a single line of light. Each cover option is available in two different diffusion levels (Clear and Matte), offering full diffusion for most products with the Matte Lens (Please refer the product page details for more information.)

LED Strip Lights inside:

compatible with all of our strips, even our high output LED strip lights, and it is wide enough to fit all of our Solderless Connectors. It fits most light strips such as 3528, 5050, 5630, 2835 or  cob led strip lights.also suitable the RGB or RGBW led strip lights.

5050
5050 Rgbw Led Strip 10

Good design with high quality

 This led light channel with milky white cover not only increases lighting visibility, but also creates softer, smoother, desirable lighting effects. It is slim designed, providing a clean, neat and high-end look to your house

suspended mount aluminum channel widely applications:

The suspended aluminum led channel is suitable for all commercial lighting applications including joinery lighting, cove lighting, under-cabinet lighting, display case lighting, restaurant & bar lighting, residential strip-lighting etc.

购物车
Scroll to Top

Contact us