1. Yiford Домой
  2. Товары
  3. Светодиодный алюминиевый профиль
30 Полученные результаты
1/2
Сортировать&Filtor

Выставка

Алюминиевый канал для светодиодных лент

Высококачественные анодированные светодиодные алюминиевые каналы для светодиодных лент, также известные как алюминиевые профили или алюминиевые профили, являются вашим лучшим выбором при установке и функциональным дополнением для проектов светодиодных лент. Они обычно используются в качестве рассеивателей светодиодных лент для достижения лучшего рассеивания и создания творческих световых эффектов, а также работают как монтажный канал для светодиодных лент, помогая при установке светодиодных лент. Светодиодный световой канал с рассеивателем часто устанавливается на поверхность для освещения под шкафом. Потолочный канал для светодиодной ленты, встроенный светодиодный канал и угловой светодиодный канал являются одними из лучших вариантов для применения в светодиодных лентах. Алюминиевые каналы обеспечивают корпус и защиту светодиодных лент. Работая как радиаторы, они значительно улучшают теплоотвод светодиодных лент.

Эти специально разработанные алюминиевые каналы для светодиодных лент идеально подходят для установки в пазы шкафов, потолков, лестниц, стен и полов. Получающееся в результате освещение эстетично и стильно благодаря своей элегантной линейной форме, безупречной диффузии, низкому профилю и ненавязчивым контурам.

Почему выбирают светодиодные алюминиевые каналы?



Как показано выше, светодиодные ленты внутри алюминиевого канала с рассеивателем обеспечивают более мягкий и комфортный свет, чем светильники без рассеивателя. Рассеиватель убирает блики освещения. Свет более приятен для глаз и помогает защитить ваше зрение. Также свет выглядит красивее с алюминиевым каналом. Он предлагает освещение без точек при установке внутри надлежащего алюминиевого канала с диффузором.

Yiford - ведущий поставщик светодиодов для алюминиевого профиля в Китае. Мы предлагаем высококачественные каналы для светодиодных лент и аксессуары различных форм и размеров. Вы можете настроить свои светодиодные алюминиевые профили для ваших конкретных задач с помощью Yiford. Ознакомьтесь с нашими различными светодиодными каналами и их характеристиками ниже!

Модель YF-ALP029
Модель YF-ALP028
Модель YF-ALP027

Конец содержания

Нет больше страниц для загрузки

product_list

отправить сообщение

* clear input
* clear input
* clear input
*
*
Выберите язык

1. Home Page
  2. Product
  3. LED Aluminum Profile
74 Results
1/4
Sort&Filtor

Exhibition

Aluminum Channel for LED Strip Lights

High quality anodized LED aluminum channels for LED strip lights, also known as aluminum profiles or aluminum extrusions, are your best choice of installation and function companion for LED strip light projects. They are popularly used as LED light strip diffuser to achieve better diffusion and set creative lighting effects, and work as LED strip mounting channel to assist LED strip light installation. LED light channel with diffuser is often surface mounted for under cabinet lighting. Ceiling LED strip channel, recessed LED channel, and corner LED channel are among the top choices for LED strip light application. The aluminum channels provide housing and protection for LED strips. Working as heat sinks, they greatly improve the heat management of LED strips.

These specially designed LED strip light aluminum channels can be installed perfectly in grooves of cabinets, ceilings, stairs, walls, and floors. The resulting lighting is aesthetically beautiful and stylish due to its elegant linear shape, spotless diffusion, and low profile, and unobtrusive contours.

Why choose LED aluminum channels?



As illustrated above, LED strip lights inside the aluminum channel with diffuser deliver softer and more comfortable light than those without diffuser. The diffuser removes the glare of the lighting. The light is more friendly to eyes and help protect your vision. Also the light looks more beautiful with aluminum channel. It offers dotless lighting when installed inside a proper aluminum channel with diffuser.

Yiford is a leading aluminum profile LED supplier based in China, we provide high-quality LED strip channels and accessories in a variety of shapes and sizes. You can customize your led aluminum profiles for your specific applications with Yiford. Check below our different led channels and their specifications!

Model NO. YF-ALP001-R
Model NO. YF-ALP002-RL
Model NO. YF-ALP002-R
Model NO. YF-ALP003-R
Model NO. YF-ALP004-RL
Model NO. YF-ALP005
Model NO. YF-ALP004-R
Model NO. YF-ALP006
Model NO. YF-ALP007-R
Model NO. YF-ALP008
Model NO. YF-ALP044
Model NO. YF-ALP043
Model NO. YF-ALP041
Model NO. YF-ALP035
Model NO. YF-ALP024
Model NO. YF-ALP023-R2
Model NO. YF-ALP022
Model NO. YF-ALP020
Model NO. YF-ALP019
Model NO. YF-ALP009

End of content

No more pages to load

customer-service Customer Service
whatsapp Whatsapp
skype Skype
message Message
go top Top
Scan the QR code Close
qr code
product_list

Send Message

*
*
* clear input
* clear input
* clear input
Choose language