Как выбрать светодиодные ленты?

02/07/2019
1. Цвет

Что касается цвета, светодиодные фонари бывают «красочными», «белыми», «теплыми белыми», «красными», «зелеными», «желтыми», «синими» и т. Д. Теоретически светодиоды могут выделять много цветов, но в большинстве случаев их очень мало. В зависимости от цветовой температуры могут быть некоторые «отклонения».


2. Модель

Сможете ли вы купить хороший чип, кроме того, сможете ли вы заплатить хорошую цену, когда купите его самостоятельно, зависит от добросовестности производителя. Вообще говоря, европейские, американские и японские фишки лучше тайваньских фишек, а тайваньские фишки лучше отечественных. Но цена тоже выше единицы.

Иногда я действительно «горжусь»: действительно, недостатка в талантах в стране нет. Как только какой-либо товар прибывает в Китай, не только ухудшаются его характеристики, но и падает цена. Поэтому, когда вы выбираете, не остерегайтесь выбора продуктов по средней цене. Это не будет хорошо, но и не будет ужасно. Ставки очень низкие, качество действительно «нечего сказать», и ставки высокие, да и американские фишки тоже не купишь. Причина в том, что доля рынка небольшая и производители не будут производить. Я считаю, что вы не потратите высокую цену, чтобы купить продукт, в котором только «50%» могут использоваться американские чипы?

SMD5050, используемый в световой полосе, снабжен тайваньскими чипами высокой яркости, а световой поток на 1-2 лм выше, чем у обычных чипов. Бусина лампы 5050 имеет три скола. Когда один чип поврежден, он не влияет на излучение света двумя другими чипами. Когда повреждены только три жилы, не загорится только группа из трех 5050, что не повлияет на всю световую полосу.

How to choose led strips?

02/07/2019
How to choose led strip


1. Color

In terms of color, LED lights have "colorful", "white", "warm white", "red", "green", "yellow", "blue" and so on. Theoretically, LEDs can call out many colors, but the mainstream is just such a few. Depending on the color temperature, there will be some "deviations".


2. Model

Whether you can buy a good chip, in addition to whether you can pay a good price when you buy it yourself, depends on the integrity of the manufacturer. Generally speaking, European, American and Japanese chips are better than Taiwanese chips, and Taiwanese chips are better than domestic ones. But the price is also higher than one. 

Sometimes I am really "proud": there is really no shortage of talents in the country. Once any product arrives in China, not only the performance of the product is "decreased", but the price also drops. Therefore, when you choose, don't guard against choosing some medium-priced products. It won't be great, but it won't be terrible either. The bids are very low, the quality is really "nothing to say", and the bids are high, and you can't buy American chips either. The reason is that the market share is small and the manufacturers will not produce. I believe you will not spend a high price to buy a product that only "50%" may use American chips? 

The SMD5050 used in the light strip is packaged with Taiwan's high-brightness chips, and the luminous flux is 1-2lm higher than ordinary chips. A 5050 lamp bead has three chips. When one chip is damaged, it will not affect the other two chips to emit light. When only three cores are damaged, only a group of three 5050s will not light up, which will not affect the entire light strip.